[...Hogwarts - new beginning...]

Объявление

ролевая закрыта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [...Hogwarts - new beginning...] » Факультет Слизерин » Мужская Спальня


Мужская Спальня

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Строгость и аристократичность - именно этими словами можно исчерпывающе описать эту комнату. Благородное сочетание темно-зеленого и тускло-серебряного. Кровати всегда идеально заправлены, ибо домовые эльфы вышколены великолепно.

2

==> Гостиная ф-та Слизерин

Юноша остановился на пороге, плотно притворив за собой дверь.
Наконец-то можно без спешки оглядеть свое временное пристанище. По крайней мере, приятно уже то, что нет ярких, раздражающих глаз цветов. Зелень и серебро. Спокойствие. Жизнь. Холод. Расчет. Все верно. Место отдыха не должно будоражить. Отметив ряд пологов, юноша опять чуть скривился. Пожалуй, я был прав, все же похоже на... казарму. Радует, что на "элитную", если можно так выразится - всего пять кроватей. Я рад, что не большо. Но, учитывая размеры замка - врядли это единственная "мужская" спальня этого факультета. С другой стороны - учитывая "густонаселенность", в которой я мог убедиться за этот сумбурный день... вполне может статься, что и единственная...
Алектус, подхватив сумки, сложенные у стены, решительным шагом прошел к дальнему концу комнаты. Если четыре других полога стояли равномерно у двух стен, то пятый, к которому как раз и направился юноша, стоял у стены, несколько в отдалении от других. И казался несколько приватнее. Да и размеры его были несколько больше, чем у остальных.
Ну что ж, Лестрейндж криво ухмыльнулся себе под нос видимо я тут пока единственный обитатель. А значит - волен выбирать. Как известно - Лестрейнджи предпочитают лучшее Последняя мысль прозвучала несколько ехидно. Юноша вновь ухмыльнулся и скрылся за пологом.

***

Проснувшись утром, Валериус вышел во двор, размялся, зашел на конюшню, проведал своего коня. Затем - совершил утреннюю разминку и вернулся в спальню, не встретив никого по дороге.
То ли замок вымер, то ли все спят, то ли мне просто везет... С этими мыслями юноша отыскал ванную, где искупался в бочке с ледяной водой. Эта процедура утихомирила его усталость. После чего, одев кожанные штаны и темную льняную рубаху, перевязав волосы шнурком в тугой хвост, Алектус вышел в гостиную.

==> Гостиная ф-та Слизерин

3

=> Коридоры => Гостиная Слизерина

Юноша прошел к своему спальному месту и скрылся за пологом. Все же я очень удачно выбрал себе "гнездо". Оно выгодно отгорожено от возможных соседей... Мерлин! Ну как же можно было так проколоться с этим Певереллом? Не понимаю... Но все же любопытно, что ему было нужно? Не верю. Не верю я в его бессонницу. Алектус Валериус Лестрейндж, ты - недальновидный, нездоровый на всю голову, обделенный умственными способностями, а так же черезчур эмоциональный ублюдок. Ты никогда не сможешь выбраться из врожденного Нигредо. Прими умиротворяющее... Лестрейндж полез в тумбочку, в которой он уже успел выстроить батарею пузырьков, выбрал один покрутил его в руках. Внезапно, резко развернувшись, он шваркнул его об пол. Спусти пар, мальчик. Тебе это будет полезно. Тем более, на ристалище сейчас никого не должно быть. Валериус туго стянул волосы в низкий хвост, сменил рубахуи, подхватив меч, вышел из спальни.

=> Гостиная Слизерина

4

=> Большой Зал => Коридоры => Гостиная Слизерина

Валериус прошел к своему алькову и скрылся за пологом.
Хорошо что никого нет. Белл бы не стала влезать, а вот этот... Воробей... он странный. Впрочем, Зверенышь им еще займется.
Юноша выставил на небольшой низкий стол несколько реторт, миниатюрный очаг, котел.
Интересно, он достанет кровь и молоко? А главное где? Ну, с молокм Единорога, положим, проще... в конце концов, можно было бы пойти в лес. Единороги любят ритуальные песни - и всегда отзываются на них. В конце концов с ними можно попытаться договориться. На худой конец - всегда есть Звереныш. Если достала кровь - с молоком должно быть еще проще...
Лестрейндж хмыкнул себе под нос, вспоминая, в каком состоянии была Изабелл вчера вечером, при их первой встрече. И эта склянка с серебристой жидкостью...
Кровь... да с кровью сложнее. Найти дракона, кинутся со сталью на его яремную вену и погибнуть смертью храбрых. Валериус расхозотался. А нет, так нельзя. Добровольно же! Ну да. Найти дракона и со слезами на глазах усолять его поделиться красной рудой...
Закончив приготовления, Алектус кивнул себе и вышел в гостиную.

=> Гостиная Слизерина

5

=> Гостиная Слизерина

Неся в руках две склянки, Лестрейндж прошел к своему спальному месту и скрылся за пологом.
Так... посмотрим... равновесие...
Он развел миниатюрный очаг, разделил кровь и молоко на три части. На очаг он водрузил два котелка. Один он наполнил тремя частями воды, второй же - частью воды и двумя частями крови дракона. Третью часть крови он убрал подальше с глаз, перелив в непримечательный пузырек. Пока обе жидкости на медленном огне доходили до кипения, он вытащил из мешочка сухие волчьи ягоды, растолок их в ступке. Затем добавил к ним часть молока единорога, так, чтобы получилась густая смесь. Когда кровь с водой начали закипать, то в чистую воду Валериус высыпал растолченные ягоды, добавил часть молока. В кровь дракона же капнул полынную настойку и положил камень истины и чистоты.

6

----> Гостиная Слизерина

Тихо пройдя между кроватями, Эдмунд остановился возле полога, освещенного свечами, чуть отогнул край ткани. Ему открылась прекрасная картина - Юноша за работой, который тщательно отмерял ингредиенты, что-то смешивал, вымерял, варил... Певерелл невольно залюбовался его действиями.
Прекрасный выбор, поздравляю тебя... человек, не умеющий... - он осек свои мысли, так как давно научился не думать на эту тему, вернее запретил. Хотя так хотелось. Что же это такое? Ведь то, что он принял столько лет назад за истину, оказалось всего лишь фальшивкой, обрамленной дорогой оправой.

7

Минут через 10, после того как Певерелл зашел в комнату.

Алектус осторожно достал каменную чашу и водрузил ее рядом с горелкой. Сняв кипящие котелки, он одновременно слил обе жидкости в третий сосуд, стараясь, чтобы камень остался на дне котла. Когда состав был слит, он взял палочку и, помешивая зелье несколько раз произнес
- И вот мне приснилось, что сердце мое не болит, что душа моя спокойна, а сосуд не переполнен.
После чего Лестрендж произвел какие-то странные пассы палочкой, досыпая в состав сушеную подлотравку. От зелья потянул терпкий запах.
Хм... еще минут 15 - и нужно будет сходить за Певереллом. Нужен еще один ингридиент. Но отступать ему уже некуда. Нужно настроить зелье на него...

8

Эдмунд втянул терпкий запах травки. Голова закружилась, образ Алектуса поплыл перед глазами.
Странный запах, странно знакомый запах... И что-то нехорошее, связанное с ним... но что?
Певерелл тихо отступил от полога, коснувшись рукой лба. В голове метались какие-то обрывочные картинки. Алтарь, кровь... Узкий нож. Обнаженное тело. Кандалы, подземелье, зарешеченное окно... Он помотал головой из стороны в сторону, прогоняя наваждении, действительность встала на свои места. Тихо вдохнув, Эдмунд  осторожно развернулся и почти бесшумно вышел из спальни.

----> Гостиная Слизерина

Отредактировано Edmund Peverell (2008-12-22 22:18:19)

9

Достав из мешочка алмазный пузырек, Валериус очень аккуратно отмерил 3 капли в каменную чашу. Зелье вспенилось и опало.
Десять минут. Настояться, чуть остудиться и... настройка.
Потерев пальцами виски и стряхнув ладони, будто разбрызгивая с них усталость, Лестрейндж поднялся с колен. Поправив рукава, он откинул полог и направился в гостиную, где его ожидал Певерелл.
Надеюсь, у него хватит ума не отказываться... надеюсь...

=> Гостиная

10

=> Гостиная

Убедившись, что эдмунд следует за ним, Алектус вошел в спальню. Пройдя к своему алькову, он откинул полог, приглашая мужчину пройти внутрь. Дождавшись, когда тот войдет, Лестрейндж опустил полог. Пустые котелки лежали в стороне. Рядом с горящей жаровней стояла каменная чаша, источающая аромат. Жидкость в чаше была темная, не прозрачная. Почти черная. Юноша рукой указал на чашу.
- Милорд, зелье необходимо настроить на вас. Надеюсь, вас это не смутит... необходимо добавить туда столько капель вашей крови, сколько зим вы провели в этом мире. Причем для каждой капли должен быть свой укол. Я могу объяснить почему, если желаете. Или поверите мне на слово? - с этими словами Валериус уменьшил огонь на жаровне и водрузил на него каменную чашу

11

Милорд, зелье необходимо настроить на вас. Надеюсь, вас это не смутит... необходимо добавить туда столько капель вашей крови, сколько зим вы провели в этом мире. Причем для каждой капли должен быть свой укол. Я могу объяснить почему, если желаете. Или поверите мне на слово?
Эдмунд вдруг засмеялся.
- Я буду похож на человека, который поиграл ежом вместо мяча. - выдавил он сквозь смех, кашлянул и тут же снова посерьезнел. - Я верю вам. Верю. - он умехнулся, - на слово... Только мое природное любопытство берет верх. Мне просто любопытно.  Он посмотрел на жидкость в каменной чаше.

12

Лестрейндж спокойно смотрел на мужчину, ожидая его ответа. Певерелл рассмеялся.
- Я буду похож на человека, который поиграл ежом вместо мяча
Смеется. Хороший знак. Или у него просто сдают нервы? Да нет, врятли. С нервами долго не живут…
- Я верю вам. Верю…  на слово... только мое природное любопытство берет верх. Мне просто любопытно.
Ты убеждаешь себя? Или меня? Просто любопытно…
- Просто любопытно… – Алектус эхом повторил последнюю фразу Эдмунда, - Просто любопытно. Ну что ж, милорд, это ваше право. Для более стойкого эффекта зелье можно настроить на того, кому оно предназначено. Это как… индивидуальный заказ. Не массовое производство, которое имеет весьма посредственное действие. Индивидуальная настройка как бы усиливает эффект конкретного зелья для конкретного человека. – Алектус пожал плечами. Немного помолчал. - А почему количество капель должно совпадать с количеством зим… зимой нет движения. Природа спит. Природа в равновесии. Нет изменений, нет скачков, нет волнений. Холод и тишина. Ваше тело помнит это. Ваша кровь – тоже.

13

Нервы? Убеждаешь? Эдмунд не успел поставить блок, ворвавшимся обрывкам мыслей Алектуса -  правую сторона уже бесперерывно тянуло. Во рту стало сухо.
Забрать зелье, и валить. Вернее, милорд Певерелл, что за выражения! Память опять коварно подкинула давно забитую в далекие подвалы прошлого картинку.
Он стоит посередине огромной залы, на коленях, над ним нависает Учитель и втолковывает правила поведения. Волшебник должен быть прежде всего... И обжигающий удар розгой по спине.
Эдмунд прогнал наваждение похлопав глазами. Мне просто смешно... Мне весело и... я не убеждаю, я ерничаю. Ах как жаль, что слова порой не передают всю гамму чувств, а показывать весь эмоциональный запас я не умею... Святая дева, кажется потеря крови для меня уже фатальна...
Певерелл вдруг опустился на кровать, стало легче. Занес левую руку над чашей, подал правой нож Алектусу.
- Вы не могли бы оказать мне еще одну услугу? - он посмотрел на парня, - Нанесите тридцать уколов... Если вас не затруднит.
Я не могу поднять правую и работать ею, увы, иначе вы сейчас опять потащите меня в больничное крыло.

14

Кажется, что нести тебя в больничное крыло придется в любом случае…
- Вы должны сделать это сами, милорд… впрочем, кажется, уже нет разницы – ждать нельзя. Еще немного, и зелье будет безнадежно испорчено…
Изначальная тьма! Это уже энергетическая связь… впрочем, есть шанс, что подлотравка сведет его к минимуму. Очень небольшой, конечно, но… тем не менее… нет, врятли… драконья кровь. Более сильного катализатора нельзя придумать…
С такими невеселыми мыслями Лестрейндж принял нож из руки Эдмунда.
- Нужно всего 30 капель. Не больше. Это будут не надрезы, а скорее уколы и царапины… – С этими словами Валериус аккуратно принялся наносить уколы в предплечье мужчины. Укол – капля, укол – капля… Когда в чашу упала последняя, тридцатая капля, зелье вспенилось, почернело, а когда смесь успокоилась – она стала прозрачной, как слеза младенца

15

- Вы должны сделать это сами, милорд… впрочем, кажется, уже нет разницы – ждать нельзя. Еще немного, и зелье будет безнадежно испорчено…
Должен, но не буду. Драконья кровь прекрасный катализатор, не так ли? Юноша...
Эдмунд проследил как Алектус неуверенно берет нож из его руки.
-Нужно всего 30 капель. Не больше. Это будут не надрезы, а скорее уколы и царапины…
- Царапинами капель не добится... - прошептал Певерелл, наблюдая, как Лестрейндж колет его предплечье. Укол - капля. Укол - капля. Правый бок обожгло словно пламенем.
Еще немного. Чуть-чуть... И отлежаться. Ночи хватит.
Он чуть отшатнулся от вспенившейся жидкости, которая с последней каплей стала прозрачной словно вода.
- И когда это можно выпить? - спросил, переведя взгляд на лицо Алектуса.

16

- И когда это можно выпить?
- Прямо сейчас. Или завтра. Или никогда. – Лестрейндж пожал плечами, - Оно готово. Вопрос – подействует ли?
И другой вопрос – дойдешь ли ты до Больничного крыла?
Валериус вольяжно прислонился к столбу, поддерживающему полог.
- Вот только я не уверен, что в вашем состоянии имеет смысл пить его прямо сейчас. Может быть вы все же залечите рану?

17

- Прямо сейчас. Или завтра. Или никогда. Оно готово. Вопрос – подействует ли?
- Вот только я не уверен, что в вашем состоянии имеет смысл пить его прямо сейчас. Может быть вы все же залечите рану?

- Я ее залечил. - обрубил Эдмунд, встал, закатал рукав с уколами. Взял чашу и на глазах у Алектуса отпил несколько глотков. Поставил чашу.
- Остатки драконей крови, можете оставить себе, в уплату. Спасибо. Надеюсь, я проснусь утром. - в этот момент он выглядел весьма внушительно, словно герой древней легенды или баллады. Глаза сверкали, к щекам прилила кровь и сейчас он был бы почти красив, если бы не шрам.
Еще немного. Еще чуть-чуть. Выйти. Выйти и уйти в свою комнату. Несколько лестниц и пара коридоров. Бывало и пострашнее.
- Благодарю за помощь. Я пока  пойду. - Он развернулся, бодро дошел до двери в Гостиную и рухнул словно подрубленный дуб.

18

Изначальная Тьма, да иди ж ты уже наконец. Забирай зелье, и иди...
Лестрендж наблюдал за размышлениями Певерелла, за тем, как он, сделав несколько глотков, быстро откланялся и пошел прочь.
Нужно было выпить все до конца, подумал юноша, заглянув в чашу с остатками зелья. В этот момент раздался звук, похожий на то, как если бы на пол с большой высоты свалился куль с чем-то тяжелым. Алектус откинул полог и выглянул в спальню. У двери без сознания лежал Эдмунд.
- Нужно было выпить до конца... Твою мать!- Лестрендж почти простонал это невольно вырвавшееся ругательство. Схватив чашу с остатками состава и какой-то мешочек, он быстрым шагом подошел к лежащему мужчине и опустился рядом с ним на колени. - Какие мы все торопливые, чтоб тебя разорвало. Я, можно подумать нанялся тебя спасать, милорд. Ну ничего. Долг жизни еще никто не отменял, да?
Осторожно поставив чашу на безопасно расстоянии, Алектус похлопал мужчину по щекам, поднес ему под нос мешочек. Затем разжал челюсти и влил в них остатки зелья.
- Ну же, давай!

Адекватную замену ругательству не придумал=) с другой стороны - некоторые тут торты едят, на каблуках да в парче ходят...

19

- Ну же, давай!
Неслось откуда-то эхом. Во рту было противно сухо и горько. Из правого бока вырывались столбы пламени. Эдмунд пытался раздвинуть руками плотную завесу, которая легла на глаза, но никак не мог ее ухватить. Что это? Где я? Мысли звучали глухо, словно в плотном тумане. Что же давать?
В нос ударил резкий неприятный запах. Эдмунд огляделся в поисках источника, раскрыв рот, в него залили что-то теплое и горьковатое. Послушно проглотив, он посмотрел на свой правый бок, под рубашкой словно тлели угли, освещая плетение ткани.
Как ты думаешь, Эдмунд, есть правда в запрещенных обрядах? Можно ли ими научить добру? - перед ним стоял мастер  Лауренцинус и улыбался, в его руках были розги. - Можно. -  отозвался он. Розги полоснули по груди. Неверный ответ, Эдмунд, на то они и запрещены... Он был в корне не согласен с мастером, но сейчас спорить не было сил.
- Ну же, давай! - откликнулось эхо. Певерелл глотнул и открыл глаза. Над ним нависал перепуганный и злой Алектус. Правого бока учитель уже не чувствовал.

20

Что я тебе, сестра милосердия? Откуда ты взялся на мою голову?
- Ну же, давай!
Певерелл открыл глаза. Алектус отставил чашу, в ту же сторону полетел мешочек.
- Милорд, ваши развлечения отдают однообразием. Чем вас лечила миледи Хаффлпафф и есть ли у вас с обой ее снадобья? До больничного крыла вы сейчас не доберетесь.

21

Милорд, ваши развлечения отдают однообразием. Чем вас лечила миледи Хаффлпафф и есть ли у вас с обой ее снадобья? До больничного крыла вы сейчас не доберетесь.
- Астерион? - прошептал он, протягивая руку к лицу Алектуса и скользящим движением, гладя его по щеке, - ты же знаешь, я дойду, и не надо никаких снадобий. Певерлл легко встал, оглядев каким-то непонятным взглядом все вокруг. Улыбнулся и пошел прочь, твердо впечатывая в каменный пол, башмаки.
Лауренциус, ты еще будешь мною гордится, хотя... Знал бы Астерион, он бы никогда не допустил того, что со мной стало... Никогда.

----> Гостиная Слизерина

Отредактировано Edmund Peverell (2008-12-26 22:49:48)

22

Астерион? Как... интересно.... Если мне не изменяет память - так зовут отца Звереныша... какой интересный эффект... неужели это подлотравка в сочетании с девичьими слезами? Или это агония так проявляется? Хотя, судя по тому какую резвость он проявил с раной в боку - это скорее шок...
Лестрейндж проводил Певерелла взглядом.
Пожалуй нужно посмотреть чтобы он не свалился в гостиной.

=> Гостиная Слизерина


Вы здесь » [...Hogwarts - new beginning...] » Факультет Слизерин » Мужская Спальня